Когда не работают даже солидные вливания в продвижение сайта
Бывает, что компания тратит внушительный бюджет на продвижение, а в итоге не попадает и в ТОП-10 поисковых запросов. В чем причина? В исполнителях? А если отчет беспристрастно демонстрирует добросовестное исполнение обязанностей? Ответ кроется в следующем. Если пользователь находит сервисы и структуру вашего сайта неудобными, он уйдёт на другой ресурс, возможно, не такой продвинутый, зато более приятный в эксплуатации. Такое случается довольно часто, поскольку создатели web-ресурса и пользователи — разные люди. Соответственно, по-разному они оценивают и наполнение сайта.
И вот на сцене Seo-аудит
Seo-аудит позволяет определить, что хотели бы увидеть сами посетители. Вы сможете понять, насколько легко и удобно пользоваться сайтом, находясь “по ту сторону баррикад”.
В Seo-аудит входят 3 основные составляющие: анализ структуры, технический анализ и анализ контента.
Анализ структуры позволяет скорректировать работу ссылок, элементов JavaScript и Flash. Проверяется наличие карты сайта, качество внутренних ссылок. Например, соответствие заголовка и текста страницы той ссылке, по которой мы перешли на страницу.
Технический анализ заключается в проверке на такие ошибки как неверная настройка страницы 404, слишком длинные адреса, некорретный файл robots.txt.
Анализ контента представляет собой удаление неактуальной информации, проверку текстов на уникальность, создание семантического ядра и приведение в соответствие страниц и ключевых запросов.
Что еще дает Seo-аудит?
Seo-аудит предполагает еще и тщательное маркетинговое исследование ваших конкурентов — понимаете, насколько это серьезный инструмент? Это выводит информацию о вашем бизнесе в первые 10 позиций поисковой выдачи, формирует вам хороший ИКС. Кроме того, солидное агентство обязательно даст вам рекомендации для внешних ссылок: нужное количество на странице, цитируемость, тематику и т.д.
Таким образом, Seo-аудит позволяет вам изначально выстроить эффективную стратегию продвижения, вместо того, чтобы закручивать гайки пост-фактум. Очевидно, что процесс этот очень трудоемкий, и лучше обратиться за аудитом к хорошему агентству по продвижению сайтов. Мир интернет-технологий развивается быстрее, чем мы думаем. Каждый месяц в России проходят семинары по обучению Seo-специалистов новым приемам, а мы об этом даже и не подозреваем. Так что профессионал всегда будет опережать нас на несколько шагов в своих знаниях, и уж тем более в практике.