После того, как процесс создания сайта завершен, а также завершена его первичная оптимизация и регистрация в поисковиках, начинается раскрутка сайта. Здесь то, конечно оптимизация не заканчивается, просто теперь начинают применяться другие ее способы, которые и называют — продвижение сайта.
Говорить о раскрутке сайта можно только после того, как веб сайт был проиндексирован поисковиками, и были получены первые оценки ресурса по ключевым фразам. После этого необходимо проанализировать, что было сделано правильно при начальной оптимизации, а где были совершены ошибки или недоработки, и в каком направлении следует дальше идти.
Вот теперь начинается поддержка сайта. Процесс поддержки довольно широкое понятие, которое включает много этапов и работу разных специалистов. Здесь работают программист, оптимизатор и дизайнер. Так как этапы раскрутки веб сайта требуют вмешательство в программный код, то присутствие программиста необходимо на всех этапах этого процесса. Этим конечно может и оптимизатор заниматься, но тогда срок работы увеличится, ведь у оптимизатора полно и своей работы.
И так, что конкретно относится к продвижению веб сайта? Это любая реклама: контекстная, баннерная, а также реклама в средствах массовой информации. Конечная цель любой рекламы заключается в увеличении посетителей, в нашем варианте целевых клиентов. Контекст – это платная реклама в поисковиках по выбранной ключевой фразе или слову. Баннерная реклама – это размещение баннеров на других интернет ресурсах, и желательно с похожей тематикой. С рекламой в масс медиа все понятно. Необходимость такого вида раскрутки очевидна.
Повышение ссылочной популярности сайта — это уже второй этап раскрутки. Это довольно сложный и обширный процесс, занимающий много времени, а также требующий необходимого опыта и внимательной работы. Только правильная раскрутка и продвижение через ссылочную массу даст позитивный результат.
В настоящее время для большинства поисковиков ссылочная популярность является определяющим показателем при ранжировании веб сайтов. Поэтому профессиональные оптимизаторы уделяют много времени этому вопросу. Ссылочную популярность довольно трудно оценить. Все предлагаемые тулбары дают лишь примерную оценку ссылочной популярности. Но тем не менее существуют общие правила и определенные методы для увеличения этой популярности.